Глюкометры .РУ Глюкометры в Москве и Санкт-Петербурге, доставка
Моя корзина

Гарантии

Уважаемые Дамы и Господа, все глюкометры, представленные в нашем магазине - приборы очень высокого качества. Приборы обладают высочайшей стабильностью характеристик и сделаны из высококачественных материалов с использованием новейших технологий. На глюкометры предоставляется гарантия в авторизованных сервисных центрах.

Условия предоставления гарантии (информация для покупателей).

  1. Условия гарантии действуют в рамках Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 № 2-ФЗ, от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 № 196-ФЗ) «О защите прав потребителя», регулируются законодательством страны и ни в коей мере не ограничивают права потребителей.

  2. Гарантия теряет силу в случаях:

    • использования прибора с нарушением требований Руководства по эксплуатации;
    • при ущербе в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
    • наличия механических или иных повреждений изделия;
    • проникновения жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия;
    • разборки или любого другого постороннего вмешательства в конструкцию прибора;
    • подключения к электросети через сетевые адаптеры, не рекомендованные фирмой OMRON.

  3. Гарантия не распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные следующими причинами:

    • естественным износом частей, имеющих ограниченный срок службы;
    • повреждением принадлежностей и насадок, не являющихся неотъемлемой частью изделия (фильтров, сеток, мешков, колю, чаш, крышек, трубок, шлангов и др.), а также сетевых шнуров;
    • отложением осадка на резервуаре для лекарств, независимо от используемого раствора (для ингаляторов);
    • использованием некачественных, выработавших свой ресурс принадлежностей и насадок;
    • действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети и др.).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «…приборы и аппаратура медицинские входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителя» «…изготовитель или организация, выполняющая функции изготовителя на основании договора с ним, обязаны принять товар надлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара изготовитель или организация, выполняющая функции изготовителя, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, потребитель обязан возместить изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

Горячая линия Lifescan
8-800-200-83-53 (звонок бесплатный), (495)755-83-53

Горячая линия Accu-Chek
8-800-200-88-99 (звонок бесплатный), (495)258-27-89

Горячая линия Bayer
(495)775-16-50


Главная О магазине Доставка и оплата Гарантии
    ???????@Mail.ru